Познавательные статьи

Вернуться

05.11.2014

Диспетчерская служба Толкач Авто


В чем заключается успех работы в таких службах как эвакуация и такси? Конечно же, это своевременное прибытие автомобиля на место, качественная и быстро выполненная работа, добросовестное отношение к делу, высокий уровень технического оснащения техники. Но самое важное, это общение с клиентом. Ведь ситуации бывают совершенно разные, и важно успокоить человека, найти с ним общий язык и принять заказ. Речь пойдет о диспетчерской службе Толкач Авто.

 
Диспетчерская служба является важнейшим связующим звеном между клиентом и водителем эвакуатора. В его обязанности входит не только ответ на звонки, но и максимальное получение информации о заказе. Ведь только полностью полученная информация о ситуации с автомобилем поможет не только вовремя приехать эвакуатору, но и с правильным выбором технического оснащения. Такие неисправности как потеря управляемости колес, неисправность подвески, блокировка коробки перемены передач, сильная деформация кузова, требуют для эвакуации специализированной техники, оборудования и опыта водителя эвакуатора. 
 
Так же зачастую бывают случаи, когда автолюбитель, оказываясь в критической ситуации впадают в панику, бывают неадекватны. Конечно же, людей можно понять, и поэтому диспетчер обязан успокоить, найти общий язык и принять заказ. А если учесть, что звонки раздаются ежеминутно, и к каждому нужен индивидуальный подход, можно только догадываться, какими нервами должен обладать диспетчер. А ведь это в 90% женщины, которые по природе своей все воспринимают намного ближе мужчин. А что им приходится выслушивать! Именно поэтому, такие вакансии всегда свободны, и найти стрессоустойчивого человека со знаниями психологии, техники, и приятным успокаивающим голосом, чрезвычайно трудно. 
 
Служба эвакуации Толкач Авто гордится своими диспетчерами! С одной из них, Еленой, мы сегодня и познакомились:.
-Елена, здравствуйте, расскажите, как давно Вы работаете в службе эвакуации? Как построена работа в службе?
-Здравствуйте, вот уже более двух лет я работаю в диспетчерской службе Толкач Авто. Работа с людьми это моё призвание, каждый звонок очень важен для нас, поэтому к каждому клиенту индивидуальный подход.
Для человека автомобиль является средством передвижения, другом,незаменимым помощником и когда происходит техническая неисправность  или любая другая ситуация,требующая вызов эвакуатора-это всегда неприятность, непредвиденные расходы и т.д.. Поэтому каждый обратившийся к нам автомобилист может расчитывать на качественную оперативную, профессиональную помощь от простой консультации до сложной эвакуационной перевозки. 
-Что нужно сделать чтобы вызвать эвакуатор?Какую информацию предоставить диспетчеру?
-Достаточно позвонить по телефону,сообщить марку и модель автомобиля и месторасположение, далее диспетчер уточняет детали технической неисправности т.е. повреждены ли колеса, сработала ли блокировка руля,есть ли подъезд к автомобилю. Это очень важная информация,т.к.сложность погрузки должна быть известна еще до выезда к вам эвакуатора,чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. 
-Как быстро подаётся эвакуатор?
-Как правило в течении получаса, но время ожидания может быть увеличено с учётом дорожных ситуаций. 
Хорошо, звонок принят, что происходит дальше?
-Далее, обработав заказ, выясняем, где находится ближайший свободный эвакуатор, который удовлетворяет всем критериям, и передаем заказ водителю. С этого момента мы прослеживаем маршрут до клиента, его перевозку, и выгрузку. Для этого мы используем специальную программу, которая позволяет диспетчеру видеть на карте весь маршрут в режиме реального времени.
-То есть, работа диспетчера состоит не только в приеме заказа, но и прослеживание его выполнения?
-Безусловно. Ведь клиент держит связь с диспетчером, и нам обоим выгодно, чтобы заказ был выполнен качественно.
-Благодарю за уделенное нам  время, удачи в работе!
-Спасибо, желаю всем зеленых светофоров! Всегда рады помочь!

Автор: Толкач Авто