Познавательные статьи

Вернуться

19.11.2014

Парк эвакуаторов Толкач Авто


История эвакуации началась в Америке, в городе Чаттануга, штат Теннеси, где в 1916 году один работник автомастерской, не раз учувствовавший в ручкой транспортировке автомобиля, решил поручить это занятие другому автомобилю, специально для этого оборудованным. Звали его Эрнест Холмс Старший. Конечно, первый эвакуатор был далек от нынешних, но время и наука не стояло на месте, и из  Кадиллака с простой лебедкой вырос в широкий ассортимент эвакуационной техники.
Поскольку причины для вызова эвакуатора великое множество, они так же разделяются по типам грузоподъемности, методу погрузки и виду платформы, на которую загружают транспортное средство, либо любой другой груз. Классификация необходима для правильного выбора техники. Ведь совсем необязательно вызывать 5-тонный кран-манипулятор для перевозки исправной малолитражки, и уж совсем неуместно обращаться к эвакуатору с малой грузоподъемностью для перевозки неисправного джипа с автоматической коробкой передач. Правильный выбор позволит сэкономить время, деньги и нервы. Сегодня мы поговорим о квалификации эвакуаторов, и узнаем, какие эвакуаторы есть на вооружении службы Толкач Авто.
Первый вопрос, который задает диспетчер, это какой автомобиль предполагается перевезти. Необходимо это, для выявления веса автомобиля, потому как это немаловажный фактор экономии, безопасности и вообще осуществление перевозки. Как говорилось выше, нет никакой необходимости в работе тяжеловесного эвакуатора с малолитражкой. И совсем небезопасно будет везти 3-хтонный джип на легком эвакуаторе. Поэтому эвакуаторы делятся на-легкие, средние и тяжелые. Это зависит, прежде всего, от базы автомобиля, на который установлена платформа. 
 
Далее, спрашивая о местоположении и неисправностях перевозимого автомобиля, диспетчер подбирает эвакуатор с нужным видом погрузки. Это может быть либо кран-манипулятор, либо лебедка с электрическим или гидравлическим приводом. Для автомобилей с заблокированными колесами, с тяжелыми неполадками передней и задней подвеске, и в любом другом случае, когда передвижение автомобиля невозможно или небезопасно, на выручку приходит кран-манипулятор, который способен бережно поднять, переместить и погрузить транспортное средство. Однако из-за высокой цены на его услуги, в случаях, где автомобиль можно тянуть, не повредив его, прибегают в использованию лебедки. Привод различает лишь тяговое усилие, на которое способна лебедка. 
 
Так же подбирается и тип платформы. Они бывают прямой стационарной, ломаной, прямой сдвижной. Поговорим про каждую в отдельности.
Прямая стационарная устанавливается на эвакуаторах, оборудованных краном. Она позволяет максимально увеличить надежность и грузоподъемность. Минус ее в том, что обычная погрузка лебедкой на такой эвакуатор невозможна.
Ломаная платформа устанавливается на эвакуаторы всех грузоподъемностей, проста в обслуживании, относительно легкая и прочная. Основной минус является неудобство погрузки автомобилей с малым дорожным просветом. Выход из положения есть - это установки пневмоподушек, которые изменяют высоту платформы, однако это все увеличивает вес и усложняет конструкцию.
Прямая сдвижная удобна в погрузке, однако из-за своего собственного веса она уменьшает грузоподъемность, сложность конструкции и ее элементов требуют постоянного ухода, уменьшает максимальную высоту перевозимого автомобиля.
Как мы видим, выбор очень велик, и автовладелец не всегда может сам определить какой именно тип эвакуатора ему необходим. Позвонив в Толкач Авто, диспетчер, задав несколько вопросов, сам определит необходимый вид техники, что позволит сэкономить Вам время, деньги и нервы.

Автор: Толкач Авто