Познавательные статьи

Вернуться

12.11.2014

Техническое обслуживание эвакуаторов Толкач Авто.


Как говорилось в предыдущей статье, один из основных факторов успешной работы службы эвакуации-это своевременная подача техники, ее оснащение и быстрая перевозка. Именно поэтому, требования к техническому состоянию и обслуживанию эвакуаторов самые высокие, требующие высококлассных специалистов и необходимый набор качественной мат части и запасных частей. Сегодня мы поговорим в техническом обслуживании службы эвакуации Толкач Авто.
Эвакуаторы службы эвакуации Толкач Авто обслуживаются в своей собственной ремонтной зоне, что гарантирует высокое качество работы, поскольку в исправности техники заинтересованы все сотрудники компании. Так где же, как, и в каком порядке происходит обслуживание? 
Если театр начинается с вешалки, то станция технического обслуживания начинается с приемки. Здесь водитель эвакуатора подает документы, пишет заявку, и после завершения обслуживания получает ключи обратно. Обслуживание любого транспортного средства делится на два типа-это ТО (плановое техническое обслуживание) и ТР (текущий ремонт). Разница лишь в сроках и количестве агрегатов, требующих внимания. Помимо замен расходных материалов, эвакуаторы требуют обслуживания дополнительного оборудования, например лебедки или специальных световых сигналов. Поскольку это важнейшие узлы эвакуатора, то к ним предъявляется особое внимание. Так когда же происходит ТО и ТР? На плановое технического обслуживание машина приходит по достижению определенного пробега или времени. Есть различные виды ТО, отличающиеся количеством пробега (времени) и соответственно объемом работ. Это важнейший процесс в обслуживании любого автомобиля, поскольку именно при плановом обслуживании можно выявить и предотвратить различные дефекты и неисправности. При текущим ремонте производится комплекс работ по выявлению и устранению последствий и причины неисправности узлов и агрегатов, которые случились при эксплуатации транспортного средства.
Далее, попав в зону технического обслуживания, эвакуатор проходит диагностику, предусмотренной соответствующим ТО или ТР. Этот этап очень важен, поскольку именно по результатам диагностики будут далее выполняться соответствующие работы. А это затраты времени и средств, а так же гарант бесперебойной работы машины в дальнейшем. Поэтому приемщиками и диагностами работают самые опытные мастера. Составив список, автомеханики начинают работу. Конечно, при обслуживании агрегатов, могут выявиться и другие неисправности и дефекты, которые невозможно установить на этапе диагностики. В этом случае в перечень работ добавляется необходимый процесс. По окончании каждого пункта, старший механик, ответственный за обслуживание данного эвакуатора, проводит проверку качества выполненных работ. Это так же важный момент, поскольку неправильно выполненный технологический процесс, может повлечь за собой тяжелые последствия. По окончании выполнения полного перечня работ (или отдельных агрегатов) проводится диагностика, для окончательного контроля и подтверждения устранения неисправности. Ведь необходимо не только устранить последствия, но и выявить причину неисправности. 
При выдаче автомобиля, водителю оставляют остатки жидкостей (масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость), дают необходимые рекомендации и инструкции, ставят росписи во всех накладных документах. Таким образом, осуществляется полный контроль над техническим средством, что гарантирует бесперебойную работу и безопасность.

Автор: Толкач Авто